Танцевальные флэшмобы

Эффект от хорошего флэшмоба длится дольше его самого - ролики ходят по соцсетям, а позитивные воспоминания участников повышают лояльность.

Общие сведения

Основные потребности

  • Зрелищность
  • Взаимодействие в командах
  • Костюмированность
  • Работа на общую цель
  • Неформальное знакомство

Организация флэшмоба в Барнауле дело хлопотное, но зато новое и интересное для города.

Эффект от хорошо организованного флэшмоба длится гораздо дольше самого мероприятия - ролики ходят из рук в руки по соцсетям, воспоминания участников окрашенные позитивной ноткой создают лояльность вашему бренду. 

Люди поддерживают то, что создают сами!

Участники проекта

Администрация Алтайского края
Администрация г.Барнаула
Алтайэнергосбыт
Банк Альфа-Банк
Банк Альфа-Банк
Барнаульская Водяная Компания
ИЦ "ЮРКОМП" ЮКФ
Клуб "Mafia in Barnaul"
оператор связи "Мегафон"
ресторан "Cafe de`Lafe"
салон спа "Пространство красоты"
сеть магазинов "Ткани от Яниных"
сми "FM production" радиогруппа
сми "Я покупаю" шопинг-гид
сми ИД "Алтапресс"

Красный значок с числом означает количество проведенных мероприятий, если мероприятий было более одного.